
Не все владельцы сайтов знают, что такое юзабилити и зачем необходимо его осуществлять. Юзабилити — это комфортность сайта с точки зрения посетителя. Очень часто человек, попадая на сайт, не знает, как можно добраться до «недр» ресурса, в которых хранится интересующая его информация. Перегруженное меню, нелогичная структура сайта, отсутствие карты сайта, режущие глаза или трудно различимые цветы, неприятный, отталкивающий дизайн — это недостатки, которыми «болеют» многие Интернет-площадки.
Юзабилити тестирование сайтов необходимо проводить ещё на стадии создания дизайна главной и внутренних страниц сайта. Самом слово «юзабилити» произошло от английского «usability», которое переводится как «способность к использованию, эксплуатации». Таким образом, анализ, оценка юзабилити сайта необходимо для того, чтобы обеспечить посетителям ресурса максимальное удобство во время посещения сайта.
Юзабилити сайта является неотъемлемой частью поискового продвижения и раскрутки сайта — т.к. вследствие анализа комфорта сайта специалист, осуществляющий оценку юзабилити, предлагает ряд конкретных решений по его улучшению. Часто выводы анализа юзабилити влекут за собой изменение внутреннего кода сайта, его оптимизацию, что очень любят поисковые машины.
Индекс цитирования сайта в Яндексе — это показатель важности и авторитетности конкретного сайта в рунете. Тематический индекс цитирования сайта определяет уровень репутации сайта, т.к. важно не количество ссылок с других сайтов, а их качество. ТИЦ позволяет определить релевантность, соответствие, ссылающихся сайтов на наш ресурс именно по тематической направленности.
Тематический индекс цитирования рассчитыется путём анализа количества и качества ссылок с других сайтов. Так, по мнению автора женского сайта http://www.maniwoman.ru/ не учитываются в рейтинге тИЦ ссылки с досок объявлений, конференций, форумов и немодерируемых каталогов, рейтингов сайтов без модерации, с сайтов, размещённых на бесплатных хостингах (т.е. ссылки с подобных Интернет-сайтов имеют нулевой вес).
Индекс цитирования каждого сайта, проиндексированного поисковой системой Яндекса или находящегося в его каталоге сайтов, пересчитывается каждые две недели. Соответственно, тематический индекс цитирования (тИЦ) — величина непостоянная и не зависящая от желания владельца получить как можно большее значение ТИЦ — за это сайт могут даже забанить на один или несколько месяцев.
Как можно узнать, каков индекс цитирования у Вашего сайта? Если сайт зарегистрирован в каталоге Яндекса, то рядом со ссылкой, под описанием сайта, написано: «Цитируемость: столько-то». Также можно узнать индекс цитирования в Яндексе —
help.yandex.ru/catalogue/?id=873433#cycounter — просто введите по этой ссылке адрес своего сайта и Вы увидите на кнопке индекса цитирования значение для своего сайта.
Кнопку индекса цитирования можно установить на сайте, но если значение тИЦ для сайта меньше 10, то лучше всё же не позориться и подождать до лучших времен. Если же на кнопке Яндекса высвечивается гордое значение 10 и больше, то её можно смело ставить на свой сайт. Установить кнопку Яндекса об уровне индекса цитирования очень просто — впишите в строку по вышеуказанному адресу полное название своего сайта с www и скопируйте сгенерированный ниже год в код своего сайта туда, где хотите чтобы располагалась Ваша личная кнопка Яндекса.
Я на этом сайте не устанавливаю кнопку Яндекса, т.к. из-за опрометчиво поставленной ссылки на сайт, ссылающийся на Сапу, мне обнулили индекс цитирования. Не повторяйте чужих ошибок, и не ссылайтесь на кого ни попадя :)
Автор: ©Петраш Татьяна
Правообладатель ©
Женский сайт для девушек и женщин http://www.maniwoman.ru":
Условия копирования: Копирование данной статьи разрешено исключительно при условии указания непосредственно над или под статьей
активной, видимой и индексируемой ссылки на данную страницу сайта.
Комментарии
Отправить комментарий