
В наш современный век высоких технологий иногда по телеку такую чушь приходится смотреть, что невольно удивляешься, а не в каменном ли веке мы живем? Вот и нарисовалось три прикольных прикола про рекламу — на рекламную тематику. Просто душещипательно-сангвинистическая реклама легких, как перышко, и летающих, как тарелки НЛО, дамских прокладок с крылышками уже достала и сидит в печёнках.
Вообще иногда берет не то, чтобы оторопь или злость, а просто накрывает волна раздражения, когда нам по телеку или с бигбордов всучивают в руки откровенный хлам. Помню, как я в детстве мечтала откушать райского наслаждения в форме шоколадного батончика Баунти, к которому наш сосед неизменно делал приставку «...уяунти»...
Полное уяунти, должна я вам сказать, этот батончик Баунти — когда во взрослом возрасте уже могла позволить себе такую невиданную роскошь, была жуть как разочарована — эту чепуху в обертке есть вообще нельзя было — откровенная гадость. Или может это потому что я кокосную стружку не люблю, или может батончики были просрочены, но с тех пор я начала понимать, что рекламе верить нельзя.
Как показывает практика, чаще всего рекламируют — и назойливо, постоянно, с завидным упорством и регулярностью рекламируют именно плохие, никуда не годящиеся товары: хороший товар, хорошую услугу или магазин, контору один-два раза порекламировали — люди попробовали, что товар/услуга/магазин — хорошие, и дальше уже сам этим знанием себе на пользу пользуется и друзьям советует.
А те производители, которые производят либо заведомо некачественный или ненужный потребителю товар, те назойливо — изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год трясут своей рекламой в теле и радио эфирах, засоряют сознание и подсознание потенциальный ОДНОРАЗОВЫХ клиентов своей рекламой. А дальше все просто, грустно и печально: человек наконец-то «созревает», покупает этот «чудо-горе» товар, ему он не нравится, и он больше его не покупает. Зато покупают другие — те, кто не знают истинную цену этому широко рекламируемому товару.
Хорошие товары тоже нуждаются в хорошей рекламе — но не в столь назойливой. Причем если сначала внимание к хорошему товару или качественной услуге привлекается именно с помощью телевизионной, радио или газетной рекламы, то по мнению автора женского сайта для девушек и женщин http://www.womansait.ru/ дальше уже довольные покупатели становятся готовой и совершенно бесплатной рекламой этого товара или услуги. «Сарафанное радио» - лучшая и самая эффективная реклама.
К сожалению, далеко не все рекламодатели и производители товаров, услуг, понимают простую истину, что чем постоянно рекламировать заведомо негодящий товар, лучше часть денег из рекламного бюджета направить на улучшение качества своего товара или услуги, чтобы покупатель не был разочарован в результате покупки, не чувствовал себя лохом, разведенным на киселе.
А теперь: Непонятно что, но о рекламе.
По поводу яблочка. Яблочко-яблочко, покажи, где твоя яблонька? А яблочко поворачивается и кивает в сторону близлежащего бережка пруда: - Да вот она! И красивая лягушка крупным планом. А дальше голос диктора: - Генетически модифицированные яблочки! Им не страшны любые насекомые! Съешьте - и вас больше не укусит ни один комар!
И еще очень своевременная реклама.
Текст. Наши банки - самые надежные! Все, что вы в них положили, можно взять в любой момент! Песчанорыльский завод стеклянной посуды.
И теперь всерьез. Плакаты на всех остановках. Выразительный портрет бродячего пса. С текстом: "Если ты породистый, брось в меня камень".
Да, хорошую и эффективную рекламу наши рекламщики научились делать. Да вот только не все рекламодатели усвоили простую истину — хочешь иметь успешный бизнес, сначала заведи под него надежный фундамент — производи качественный товар и предоставля качественные услуги, и только потом уже их рекламируй. А не наоборот, как у нас часто бывает.
Автор: Активный участник Женского Клуба — Татьяна Петраш и tina7177 — Валентина, копирайтер
Правообладатель ©
Женский сайт для девушек и женщин http://www.womansait.ru:
Условия копирования: Копирование данной статьи разрешено исключительно при условии указания непосредственно над или под статьей
активной, видимой и индексируемой ссылки на данную страницу сайта.
Комментарии
Отправить комментарий