Пользовательского поиска
 

Отзыв о фильме «Возвращение мушкетеров или Сокровища кардинала Мазарини»: объективный отзыв-рецензия киномана

Фото к фильму Возвращение мушкетеров
Ну какой русский человек не любит хорошего фильма? А кто из нас, славянских киноманов, не любит бессмертный кино фильм «Д'Артаньян и три мушкетера»? Наверное, это только одному уважаемому юмористу «поднимателю пингвинов» Михаилу Задорнову и его дочери не нравится этот шедевр писателя Александра Дюма и режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича.

А наши отцы, бабушки, дети и внуки обожают задорный фильм расцвета советского социализма про Д'Артаньяна и трех его верных друзей — королевских мушкетеров. И я — не исключение. В частности, автор данного отзыва-рецензии на новый фильм отечественного кинопроката «Возвращение мушкетеров» просто обожает тех славных, добрых, щедрых и задорных ребят-мушкетеров — Атоса, Портоса, Арамиса и Д'Артаньяна.

Однако, классику советского кино — фильм «Д'Артанья и три мушкетера», пожалуй, даже нельзя сравнивать с достаточно жалким его продолжением — кино фильмом «Возвращение мушкетеров или Сокровища кардинала Мазарини».

Перед написанием данного отзыва-рецензии на фильм «Возвращение мушкетеров или Сокровища кардинала Мазарини» и, собственно, его просмотром я, киноман с большим стажем, сначала изучила отзывы и рецензии зрителей, размещенные на большинстве Интернет-сайтов. Поэтому перед просмотром фильма про возвращение былых мушкетеров была морально готова к голливудским спецэффектам, которые ни к селу, ни к городу, к плохой игре актеров, плохой режиссерской работе...

В общем, я учла, что общее народное мнение и непосредственные отзывы о новом фильме «Возвращение мушкетеров или Сокровища кардинала Мазарини» - отрицательное, поэтому заранее настроилась на то, чтобы быть максимально объективной, составляя свою собственную думку на этот счет.

И вот — я в кинотеатре, смотрю фильм «Возвращение мушкетеров или Сокровища кардинала Мазарини» и... выпадаю в полный аут. Знаете, какая главная проблема этого фильма? Главный недостаток фильма «Возвращение мушкетеров или Сокровища кардинала Мазарини» заключается в пренебрежении деталями, из которых, собственно, и складывается общая картина фильма.

Заглавный минус фильма про возвращение мушкетеров — это не «плохая» режиссерская работа (местами кадры и моменты — великолепные), и не посредственная игра актеров (согласна, что сын Атоса действительно плохо справился со своей ролью, а остальные, вполне харизматичные актеры, просто недобрали баллов по объективным причинам), и не идиотские спецэффекты там, где не надо...

Главный недостаток нового фильма «Возвращение мушкетеров или Сокровища кардинала Мазарини» по отзывам большинства просмотревших этот фильм киноманов - это слабый, очень слабый, вяленькой сценарий. Никакущие, подзаборные диалоги там, где должны искриться чувство юмора и аристократическая, чуть насмешливая высокопарность, и изысканные светские фразы там, где больше уместна задорная брань и бойцовский задор...

В общем, сам сценарий фильм про возвращение Атоса, Портоса, Арамиса и Д'Артаньяна — очень плох, вернее, он даже не плох — он катастрофически ужасен: сыр, вял, бессмысленен (ну кто в здравом уме боролся бы за честь престарелой королевы-растратчицы?). А на плохом фундаменте возвести нечто стоящее — практически невозможно: и чуда не произошло.

Промах копирайтеров и сценаристов заключается в их заблуждении, что можно вот так взять старый сценарий про любимых мушкетеров, чуть-чуть его переделать, немного извратить, разбавить нелепыми спецэффектами и неуклюжими шутками, и в результате получить реальный пацанячий блокбастер «а ля три мушкетера, пережившие кармическое перевоплощение в своих отпрысках».

Если бы продюсер фильма про возвращение мушкетеров Елена Пономаренко выбрала другой сценарий — действительно новый, со свежими, небанальными сюжетами, качественным, действительно смешным юмором, то, возможно, данный отзыв-рецензия оскорбленного в лучших чувствах киномана носила бы совершенно иной эмоциональный оттенок — явно не горечь разочарования, как от очередного «недоделанного мыльного» фильма.

В новом фильме про обновленных мушкетеров и их отпрысков явно не хватало полета творческой фантазии, креативных сюжетных поворотов: с первых же минут фильма стало ясно, каков будет его конец, и в течение долгих, очень долгих минут я вынуждена была откровенно зевать в ладошку, а не замирала от восхищения и напряженности сюжета.

БАНАЛЬЩИНА. Вот честный и объектиный отзыв киномана на этот фильм, рецензия одним словом.

Фильм «Возвращение мушкетеров или Сокровища кардинала Мазарини» ни привнес с этот мир ничего нового: сюжетный ход о воскрешении мертвецов и возвращении их на грешную землю уже лет двадцать, как не нов; голливудские спецэффекты не смогли заменить ни душевности, ни того эмоционального надрыва, которым восхищались и восхищаются зрители фильма-предшественника про Д'артаньяна и трех мушкетеров.

Более того, эти голливудские спецэффекты, в великом обилии заполонившие начало фильма, под конец, так где они действительно были нужны, сошли на нет. Что самое интересное, во время бездарного пения актеров картинка была скучная и неинтересная, однообразная, хотя именно в этот момент киноманы бы с удовольствием заценили бы качественный, сувременный клип на романтическую или какую-там тему.

А голоса! А озвучка! Это же «КОшмар!», как сказал бы голубоглазый модельер Милко из сериала «Не родись красивой», и я с ним бы охотно согласилась. Интересно, что делал звукорежиссер, пока снимали фильм про «Возвращение мушкетеров или Сокровища кардинала Мазарини»? Наверное, нервно курил в сторонке. Если не курил или курил не нервно — то тогда еще больший стыд и позор на его голову.

Дело в том, что сама картинка — портреты престарелых, но до сих пор таких любимых актеров — Королевы (Алиса Фрейндлих), Д'Артаньян «Михаил Боярский», Атос «Вениамин Смехов», Портос «Валентин Смирнитский», Арамис «Игорь Старыгин» - получились неплохо, даже хорошо: ведь это все прекрасные актеры, правда, чуть постаревшие, уже без того завораживающего блеска в глазах, но наши, родные актеры, снятые достаточно хорошо и красиво (за исключением того момента, когда Михаил Боярский в роли Д'Артаньяна неправдоподобно молился).

Так вот, если бы на эту слишком гламурную картинку еще бы наложить хороший звук, цены бы фильму не было. Ну честно: слушать пусть и любимый, но уже задыхающийся и с явными старческими отголосками, голос Алисы Фрейндлих, или слишком затянувшиеся сольные партии Михаила Боярского, непонятно зачем вытягивающего все эти «ииииииииии» - просто неприятно, в душе неудобно за актера — зачем было так позорить народных любимцев?!

Лучшим выходом было бы немного «подгламурить» не только грим (который в основном был на пятерку), но и голоса, обработать их как-то на компьютере — а лучше — заменить на более сильные, более молодые и мощные голоса: и суть бы осталась, и эмоциональный фон фильма бы изменился явно в лучшую сторону.

Что касается собственно игры актеров и сюжета фильма, то моя рецензия на фильм «Возвращение мушкетеров или Сокровища кардинала Мазарини» такова: НЕ ВЕРЮ.

Как говорила в свое время главная героиня бессмертного фильма «Служебный роман» Людмила Федоровна (она же — великолепная Алиса Фрейндлих): «Я вам просто не верю...», уважаемые господа актеры, режиссеры, звукорежиссеры и прочие профессионалы от мира кино индустрии...

Все эти наигранные бои, когда враги падают буквально непонятно от чего, когда невооруженным глазом видно, что ту же карету лошади не везут, а кто-то за кадром ее держит на руках, недалекая шутка по поводу окорока перед носом дочери Портоса Анжеликой — в общем, как было сказано выше, этот фарс, этот «сценарий» (если его можно назвать «сценарием») высосан из пальца (а может из какого другого места), и актеры как ни пытались изменить тон, заданный бездарным сценарием, у них ничего не получилось — ибо это явно Сизифов труд.

Поэтому моя окончательная рецензия, мой негативный отзыв о новом фильме «Возвращение мушкетеров или Сокровища кардинала Мазарини» таков: это не возвращение мушкетеров ни в коем разе — это какая-то недоделанная пародия, причем, абсолютно не комическая, ужасный мюзикл с ужасными голосами актеров и бездарных певцов, это какое-то недоразумение. Каждый должен заниматься своим делом: талантливые сценаристы сочинять сценарии, талантливые копирайтеры и юмористы вносить в него свою долю искрометного юмора, режиссеры — снимать фильмы, актеры — играть роли, певцы — петь.

А в фильме «Возвращение мушкетеров или Сокровища кардинала Мазарини» явно прослеживается какой-то неудавшийся эксперимент, когда «Все смешалось в доме Облонских». С другой стороны, я искренне рада за актеров, собравшихся вместе, возможно, в последний раз, чтобы напоследок дружно тряхнуть стариной. Ну и что с того, что копия оказалась хуже оригинала! Ведь так и должно быть: фальшивка всегда блестит тусклее настоящих бриллиантов...

Автор: Ольга Григорян



Ваша оценка: Нет Рейтинг: 10 (1 голос)




Отправить комментарий

  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Решите простую математическую задачу
6 + 7 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.



Пользовательского поиска







Опрос



Самый лучший сайт знакомств - лучшие знакомства




А где же это мой подарок?


Хочешь кушать? Читай вкусные рецепты!




Смотри фото красивых девушек!


Все права защищены ManIWoman.ru © 2009-2010
Реклама и Обратная Связь

Rambler's Top100
Православие.Ru

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 1 пользователь и 418 гостей.